Чудо-школа милый дом
Все мы дружно в нем живем.
И девчонки, и мальчишки
Чудо Умницы детишки.
- Подарочные сертификаты
- Диагностика актуального развития
- Программы для детей
- Раннее развитие 7 мес. - 3 года
- Монтессори-программы
- Комплексное развитие от 2,8 до 4 л.
- Подготовка к школе от 3 до 7 л.
- Люблю читать
- Речевое развитие
- Иностранные языки
- Танцы
- Вокал и музыка
- Творчество
- Фитнес и спорт
- Развитие интеллекта
- Театр
- Робототехника
- Психолог
- Нейропсихолог
- Логопед-дефектолог
- Коррекционный педагог
- Программы для школьников
- Русский для иностранцев
- Индивидуальные занятия
- Заказ мероприятий
- Дни рождения
- Расписание
- Аренда помещений
- Вакансии
Отзывы о нас
Таких тренеров немного, которые вкладывают душу в работу всецело и всегда готовы прийти на помощь.
Ответственности, дальновидности, усердия Вам не занимать. В любой момент Вы можете подбодрить и дать верное наставление. Вы настоящий пример мужества, силы, самоотверженности. С каждым днем помогаете становиться сильнее, выносливее не терять веру в себя.
Дорогие Умнички! Спасибо за Вашу чуткость и терпение, внимательное и чуткое отношение к деткам, бабушкам и родителям. Желаю Вам творческих успехов, оптимизма и веры в светлое завтра!
Вы здесь
Программы для детейПодготовка к школе от 3 до 7 л.НЕЙРО-подготовка к школе от 4 до 7 л.: Первомайская, 42НЕЙРО-подготовка к школе от 4 до 7 л.: Первомайская, 42
Программа подготовки к школе для детей от 4 до 7 лет с блоком "Нейробика"
В современной школе требования к первоклассникам постоянно растут, и полноценная подготовка ребенка к школе во многом определяет, насколько быстрой и безболезненной будет его адаптация и последующая успеваемость. Программа подготовки построена на богатом опыте лучших педагогов «Чудо-Школы Умницы», проверенных временем классических методиках и современном подходе к обучению и развитию дошкольников.
Цели и задачи программы
Основная цель программы - не только дать базовые знания и умения, необходимые первокласснику для успешного старта, но и одновременно подготовить ребенка психологически и эмоционально к новому жизненному этапу, развить в нем познавательную активность, любовь к обучению, творческий подход и самостоятельность суждений. В то же время используемый на занятиях комплексный подход направлен на развитие и формирование памяти, внимательности, концентрации, логического мышления, умения работать в команде и социализации - тех качеств и навыков, которые невероятно важны в школе.
Блоки программы
Программа состоит из четырех блоков: «Живого чтения», «Живой математики», «Живой речи» и дополнительного «Нейробика». Первые три блока объединены на основе «проектной системы», которая уже много лет успешно применяется в «Чудо-Школе Умница». На занятиях используются здоровье сберегающие методики, а также игровой формат, способствующий быстрому и легкому обучению дошкольников. Все группы распределены по возрасту, а программа занятий для каждой группы составлена с учетом возрастных особенностей детей.
Блок «Живое чтение» построен на основе знаменитой методики кубиков Н.А. Зайцева и предполагает чтение по складам. Сами кубики различаются по цвету, объему, весу, звучанию, что не только превращает процесс обучения чтению в увлекательную игру, но и обеспечивает быстрое и непроизвольное запоминание складов, трансформирующееся в дальнейшем в правильное чтение. Кроме того, методика Зайцева закладывает основы для грамотного письма, способствует коррекции логопедических недостатков и расширению словарного запаса.
Блок «Живая математика» включает в себя сразу несколько знаменитых методик (Петерсона, кубики Зайцева), главная из которых - концепция Евгении Кац. На наших занятиях дети узнают, что математика - это на самом деле увлекательная игра, особый язык, который окружает нас каждый день повсеместно. Мы вместе будем изучать цифры и формы, составлять задачки и решать их, строить проекции объемных фигур, придумывать интересные математические игры в движении, устраивать веселые математические праздники, а главное - будем вместе думать, размышлять, фантазировать, исследовать. И обязательно научимся с помощью математики решать не только абстрактные задачи, но и вполне жизненные.
Блок «Живая речь» отвечает за формирование и развитие очень важного навыка школьника: правильной и красивой речи. Наша речь - это не врожденный, а приобретенный навык, поэтому в наших силах сделать ее красивой, богатой и грамотной. На занятиях мы будем учиться правильно строить предложения, составлять рассказы по картинкам, создавать собственные истории. Уделим большое внимание расширению словарного запаса и кругозора, займемся развитием монологической, диалогической речи и ее интонационной выразительности.
Блок «Нейробика», или гимнастика мозга. Система разработана американскими психологами Полом и Гейлом Деннисонами на базе образовательной кинезиологии. Она состоит из специального комплекса физических упражнений и направлена на активацию полноценной работы левого и правого полушарий. Объединение движения и мысли позволяет воспринимать материал и информацию легко и более целостно. Нейробика помогает эффективней подготовиться к школе, развивая все мыслительные процессы, а также позволяет чувствовать себя уверенно во время серьезных школьных нагрузок.
Что дает гимнастика мозга:
- Повышает работоспособность
- Снижает утомляемость
- Развивает память и мыслительную деятельность
- Помогает в освоении письма и чтения
- Формирует внутреннюю уверенность в своих силах
- Благоприятно влияет на эмоциональное состояние ребенка.
Упражнения блока разделены на четыре группы, которые направлены на развитие трех видов сенсомоторных навыков:
- Упражнения, пересекающие среднюю линию тела. Например, различные перекрестные движения, восьмерки, чередования рук или ног… Направлены на одновременную работу двух ног, рук, глаз, т.е. на интеграцию деятельности обоих полушарий. Результаты: ребенок может двигаться и думать одновременно, обрабатывать информацию как от целого к частному, так и наоборот, улучшаются навыки чтения и письма.
- Энергетические упражнения. Обеспечивают необходимую скорость протекания нервных процессов между клетками головного мозга. Улучшают эмоциональное состояние, развивают саморегуляцию, память, внимательность. Регулярные занятия увеличивают скорость мышления и осознанного чтения. Например, «Энергетическая зевота», «Кнопки мозга», «Кнопки космоса», «Кнопки баланса», «Думательный колпак»…
- Растягивающие упражнения. Направлены на расслабление сухожилий и снятие мышечного напряжения. Помогают удерживать вертикальную позу, не сутулиться…Способствуют снятию стресса, улучшению внимания и концентрации. Например, «Активация рук», крюк Дениссона, крюки Кука, «Заземлитель»…
- Упражнения для повышения позитивного мышления. Стабилизируют нервные процессы - ребенок учится сохранять спокойствие в стрессовой ситуации, например, перед важными мероприятиями: контрольными, диктантами, публичными выступлениями. Также развивают навык представления «новых положительных образов», уверенного поведения, правильной постановки целей…
Регулярное выполнение упражнений оказывает положительное влияние на эффективность обучения, развитие интеллекта, повышает способность самоконтроля, укрепляет физическое здоровье, формирует социальный интеллект, корректирует речевое развитие ребенка.
У детей от 3,9 до 5,5 лет упражнения по нейробике начинают и завершают каждый блок, а также проводятся в паузах между разынми видами деятельности. Такая система способствует тренировке фокуса внимания, концентрации внимания. Нейротехнологии помогают мягко развивать у детей учебное поведение. Для детей от 5,5 лет нейробика выделена в отдельный блок и включает упражнения на развитие скорости мышления, имитации и графомоторных навыков, направленных на развитие навыка управления мышцами, связанными с письмом.
Преимущества наших программ подготовки к школе
Важным преимуществом всех программ нашего центра являются домашняя атмосфера, малочисленные группы и индивидуальный подход к каждому ребенку. Группы «Интеллектики + Нейробика» курирует профессиональный психолог, который поможет выявить особенности того или иного ребенка и в соответствии с ними скорректировать процесс обучения. Все программы в нашем центре ведут только профессиональные опытные педагоги, поэтому мы гарантируем высокое качество и хороший результат.
Группы формируются по возрасту: 4-4,5 лет, 4,5-5,5 лет, 5,5-7 лет.
Есть группы с посещением 1 раз в неделю, и группы с посещением 2 раза в неделю.
Образование: высшее, МГПУ им.В.И.Ленина (1994 год), дефектологический факультет, специальность: "учитель-логопед, учитель русского языка и литературы школы для детей с тяжелыми нарушениями речи".
Педагогический стаж: с 2008 года
Подробнее >>Образование: высшее педагогическое. Владимирский Государственный Гуманитарный Педагогический Университет, специальность: «Педагогика и методика начального обучения».
Педагогический стаж: с 2006 года
Подробнее >>Образование: высшее. Московский психолого-социальный университет, специальность «Психолог», 2017 г.
Педагогический стаж: с 2017 г.
Подробнее >>Площадка №2
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4-7 лет | 17:00 - 19:00 18:00 - 20:00 | 17:00 - 19:00 18:00 - 20:00 |
Демо-занятие | Разовое занятие | Абонемент (стоимость за одно занятие) | |||
---|---|---|---|---|---|
2 нед. | 1 мес. | 3 мес. | |||
90 минут | 1200 руб. | 2300 руб. | 1900 руб. | 1500 руб. | 1200 руб. |
120 минут | 1400 руб. | 2700 руб. | 2250 руб. | 1800 руб. | 1400 руб. |
90 мин. - для детей до 5,5 лет.
120 мин. - для детей от 5,5 лет.
Также в нашем центре осуществляются индивидуальные занятия по подготовке к школе
Мы предоставляем документы для оплаты материнским капиталом и для получения налогового вычета. Многие родители уже воспользовались этой возможностью.
Указанные цены не являются публичной офертой.
Забота о здоровье ваших детей: во всех залах наших центров работают бактерицидные рециркуляторы воздуха.
Перед совершением оплаты предварительно обязательно
согласуйте стоимость с администратором
Запись на занятие
Вместе с этой программой вам подойдут:
Шахматы - интерсный и эффективный способ развития инителлектуальных способностей ребенка. В основе программы - методика выдающегося педагога и автора множества книг Сухина Г.А.
На занятиях ребята знакомятся с разными техниками рисования, изучают живопись, учатся работать с красками, мелками, карандашами, пастелью, создавая свои маленькие шедевры.
Арт-студия «Time-On-Off» - современная художественная школа, основанная на авторской методике педагога-художника Сергея Тимонова, в которой гармонично сочетаются академичность и свобода. Включает три разных программы.